12.10.2023 05:23

Meta Platforms готовит ИИ для глобальных изменений рынка рекламы

Недавно Meta Platforms Inc. (NASDAQ: META) заявила об успешном пилотном использовании ее новых алгоритмов искусственного интеллекта (ИИ) для рекламы в интернете. По мнению Meta, новинка готова для широкого использования и станет большим шагом вперед для индустрии цифровой рекламы и одновременно способом для монетизации крупных расходов на ИИ.

Новый инструмент ИИ от Meta предназначен для настройки рекламных объявлений, чтобы для каждой рекламы подобрать оптимальные место и время показа. При этом он должен делать это автоматически, экономя рабочее время маркетологов или других специалистов.

По заявлению Meta, в ходе раннего тестирования половина рекламодателей заявили о том, что новый инструмент ИИ позволяет сэкономить не менее пяти рабочих часов в неделю. Производительность труда при работе с несколькими клиентами выросла на 15%.  

Также в Meta обещают улучшение конверсии рекламы, а это означает возможность повышения цен на рекламу. Одновременно снижается порог входа для рекламодателей на таких площадках, как Facebook и Instagram, поскольку ИИ берет на себя значительную часть задач по настройке рекламы.

В конечном счете, главной задачей ИИ для Meta является привлечение новых клиентов, которые ранее не пользовались ее рекламными площадками или использовали их ограниченно.

Помимо этого для Meta важно окупить крупные инвестиции в технологии ИИ, которые пока не приносят прибыли, впрочем, как и у многих других компаний.

Преимуществом технологий ИИ от Meta является понятный путь монетизации через ее огромный рекламный бизнес, и выпуск новых инструментов на этом направлении является позитивным сигналом для долгосрочных инвесторов.

На торгах 11 октября акция META стоила $327,82.