09.11.2023 12:34

AMC Entertainment превзошла прогнозы по выручке, благодаря «Барби» и «Оппенгеймер»

AMC Entertainment (AMC) превзошла прогнозы по выручке за третий квартал, благодаря успеху фильмов «Барби» и «Оппенгеймер». Сразу двойной «крупный улов» позволил пополнить кассы кинотеатров, рекордные продажи билетов на фоне возросших цен отразились в отчетности AMC, которая обладает расширенной сетью кинотеатров.


Аналитик Wedbush Алисия Риз считает, что AMC сохранила свою долю рынка на высоком уровне, благодаря своим широкоформатным экранам премиум-класса. Посещаемость кинотеатров AMC увеличилась на 38,4%, до 73 576, в третьем квартале.


Ожидается, что фильмы-концерты Тейлор Свифт и Бейонсе принесут значительную прибыль AMC в четвертом квартале. Но несколько крупных премьер были перенесены на следующий год.  AMC проделала отличную работу, демонстрируя кинозрителям и инвесторам, что она может заполнить список релизов альтернативным контентом различных типов, если и когда возникнут какие-либо дыры в релизах. Испытания пандемией не прошли даром, закалив кинотеатры и заставив, перестраиваться мгновенно в зависимости от вызовов.


Сеть кинотеатров сообщила о выручке в размере $1,41 млрд за квартал, закончившийся 30 сентября, по сравнению с оценками в $1,26 млрд, согласно данным LSEG. Как по выручке, так и по скорректированному показателю EBITDA это были самые успешные результаты AMC в третьем квартале за всю 103-летнюю историю компании.


«На рост посещаемости кинотеатров оказали значительное влияние, на наш взгляд, не только показ таких кассовых фильмов как «Барби» и «Оппенгеймер», но ещё и восстановление посещаемости развлекательных мероприятий после пандемии коронавируса. Четвёртый квартал, благодаря ожидаемому запуску новых проектов, обещает быть для компании не менее удачным, чем третий и наверняка эти результаты найдут позитивный отклик в росте рыночной капитализации компании», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.