13.11.2023 18:28

Игровая платформа Roblox увеличивает инвестиции в рост

Игровая платформа Roblox Corporation (NYSE: RBLX) на прошлой неделе опубликовала отчет за третий квартал, в котором показала двузначный рост выручки. Но главными были показатели, которые указывают на значительные инвестиции Roblox в расширение бизнеса.


В третьем квартале выручка Roblox выросла на 38% год к году до $713,2 млн, чистый убыток составил $277,2 млн. Но, главное, количество ежедневных активных пользователей развлекательной платформы Roblox увеличилось на 20% год к году до 70,2 млн. Количество платных пользователей выросло на 14% до 14,7 млн, а вовлеченность (общее количество времени, проведенной пользователями на платформе) выросло на 20% до 16 млрд часов.


На этом фоне крупные инвестиции Roblox в собственную инфраструктуру может быть оправданным. Компания только что завершила строительство нового центра обработки данных в Вирджинии, США. Это сразу же отразилось на показателях свободного денежного потока. Он прибавил $60 млн в третьем квартале и достиг $59,5 млн, тогда как годом ранее этот показатель был отрицательным и составил $67,7 млн.


Убыток Roblox все еще очень большой, и компания намерена продолжать инвестиции в рост. В то же время, значительная часть инвестиций в инфраструктуру и персонал уже сделана, и Roblox планирует сдерживать темпы роста расходов.


Инвесторы позитивно реагируют на увеличение количества клиентов Roblox, и с начала года акции подорожали на 35%. Рост аудитории создает базу для дальнейшего улучшения финансовых показателей, включая текущий четвертый квартал. Только с октября у Roblox было более 15 млн загрузок на игровой консоли PlayStation, что не было отражено в отчете за третий квартал.

Руководство Roblox рассчитывает на продолжение роста в 2024 г. и продолжения восстановления показателя монетизации пользователей. В третьем квартале доход на одного пользователя приблизился к $12, тогда как на историческом максимуме это показатель был более $17.


На торгах 10 ноября акция RBLX стоила $38,42.