17.11.2023 13:51

Bath & Body Works снижает прогноз продаж на фоне слабого праздничного сезона

Bath & Body Works (BBWI) понизила свой годовой прогноз продаж из-за признаков замедления спроса в преддверии решающего праздничного сезона. Покупатели сократили расходы на второстепенные товары, такие как свечи и мыло, которые являются основными у данного ретейлера.


Высокая стоимость жизни в сочетании с жесткой инфляцией заставила потребителей пересмотреть свои траты, в первую очередь под статью экономии попали дискреционные товары. Клиентская корзина в основном состоит теперь из продуктов питания. Аналитики отмечают, что предложения компании оказались уязвимыми в данной ситуации, так как имеют ограниченные возможности для роста и не устойчивы к рецессии, из-за высоких цен.


Ретейлер ожидает, что его чистые продажи в 2023 году упадут на 2,5-4% по сравнению с предыдущим прогнозом снижения на 1,5-3,5%. Аналитики в среднем ожидают снижения на 2,07%, свидетельствуют данные LSEG. Компания по уходу за кожей также ужесточила свой прогноз годовой скорректированной прибыли, ожидая прибыль в размере от $2,90 до $3,10 на разводненную акцию по сравнению с предыдущим прогнозом от $2,80 до $3,10.


Bath & Body Works заработала $0,48 на акцию в третьем квартале, завершившемся 28 октября, превысив среднюю оценку аналитиков в $0,35 центов на акцию. Чистые продажи компании упали на 2,6%, до $1,56 млрд за квартал, что соответствует оценкам аналитиков.


«Потребительский спрос на товары вторичной необходимости в США значительно упал из-за роста инфляции, розничные сети, торгующие именно такими товарами, переживают не лучшие времена. Тем не менее, усилия менеджмента розничной сети по сокращению затрат были вознаграждены ростом операционной прибыли и чистой прибыли на акцию в третьем квартале лучше прогнозов аналитиков, и это говорит о том, что высокое качество управления даже в сложные времена способно обеспечить компании хорошие финансовые результаты», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.