21.11.2023 13:01

Amazon сотрудничает с социальными сетями: покупки станут удобнее

Компания Amazon.com Inc. (NASDAQ: AMZN) давно перестала быть лишь предприятием электронной коммерции. Однако на этот сегмент до сих пор приходится около 40% общей выручки, и руководство заинтересовано в сохранении лидерства в сфере онлайн-торговли.

 

В ноябре Amazon сообщила о партнерстве с Meta Platforms, и теперь пользователи социальной сети могут связывать свои учетные записи Facebook и Instagram со своими учетными записями Amazon. Это значит, что пользователи смогут видеть цены в реальном времени, участвовать в программе Prime и оценивать качество доставки на платформах социальных сетей. Весь процесс оформления заказа будет также происходить в Facebook или Instagram.

 

Недавно подобное соглашение Amazon заключила и с платформой Snapchat, принадлежащей компании Snap. Эта социальная сеть давно ориентирована на электронную коммерцию и предлагает рекламодателям большой набор инструментов, например, цифровые изображения продуктов, которые пользователи могут «примерить» виртуально с помощью камеры своего смартфона.

 

Партнерство Amazon с социальными сетями выгодно для всех его участников. В частности, Amazon и независимые продавцы платформы могут обеспечить шопинг с меньшими трудностями, а Meta и Snap получат выгоду от более высокого уровня вовлеченности своих пользователей. Кроме того, если коммерция в соцсетях окажется финансово выгодной для продавцов, в будущем Meta и Snap будут взимать гораздо более высокие ставки за такую рекламу, тем самым увеличив свои доходы.

 

Отметим, что платформа Amazon.com, в настоящее время генерирует 2,4 млрд посещений в месяц, а в третьем квартале онлайн-продажи компании росли самыми быстрыми темпами за последний год.

Бизнес электронной коммерции Amazon не испытывает особых трудностей. Но сотрудничество с социальными сетями — это скорее задел на будущее. Поведение пользователей в интернете меняется, и теперь много покупок происходят импульсивно, прямо по время скроллинга. Amazon планирует извлечь из этого максимальную выгоду.  

 

На торгах 20 ноября акция AMZN стоила $146,13.