24.11.2023 21:35

Онлайн-продажи на День Благодарения выросли на 5,5%

По данным Adobe Analytics, онлайн-траты в День Благодарения подскочили на 5,5% по сравнению с прошлым годом, что является отражением того, что американские покупатели приобретают все больше подарков в интернете и активно реагируют на скидки. Объем продаж в секторе электронной торговли в праздничные дни составил $5,6 млрд. Согласно анализу компании, это почти вдвое больше, чем $2,87 млрд, которые потребители потратили на День Благодарения в 2017 г. Ожидается, что к Черной пятнице онлайн-расходы вырастут еще выше и достигнут суммы в $9,6 млрд, что на 5,7% больше, чем в прошлом году. Тем не менее, еще слишком рано говорить, будет ли этого достаточно, чтобы обеспечить успешный сезон в целом. Согласно прогнозу Национальной федерации розничной торговли США, покупатели в праздничные дни, как ожидается, потратят только на 3–4% больше в годовом исчислении в ноябре и декабре. Это будет значительным замедлением по сравнению с ростом продаж, наблюдавшимся во время пандемии, и возвращением к более типичным уровням роста, существовавшим до кризиса Covid-19.