29.11.2023 13:03

Новые тенденции в розничной торговле поддерживают рост финтеха Affirm Holdings

Начавшийся сезон праздничных распродаж в США показал высокий интерес покупателей к услуге «покупай сейчас, плати позже» (BNPL). Одним из бенефициаров этого тренда стала компания Affirm Holdings Inc. (NASDAQ: AFRM), котировки которой за неделю выросли более чем на 18%.

 

В понедельник 27 ноября аналитики из Adobe Analytics, представили данные о динамике онлайн-покупок в США в период с 1 по 26 ноября. По озвученной информации, объем покупок с услугой BNPL за это время составил около $7,3 млрд, что на 14% больше год к году. В предыдущие выходные тренд только усилился, и продажи с BNPL выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

 

Варианты покупок с BNPL (краткосрочные беспроцентные кредиты) становится все более привлекательным, поскольку потребители сталкиваются с инфляцией, более высокими процентными ставками и макроэкономической неопределенностью. База партнеров Affirm Holdings насчитывает более чем 250 000 розничных продавцов, в том числе такие популярные, как Amazon, Dick's Sporting Goods, Target и Walmart, что делает ее одной из самых распространенных платформ BNPL на рынке. Согласно недавнему опросу Affirm Holdings, проведенному в прошлом месяце, 54% потребителей искали розничных продавцов, которые предлагали бы вариант «купи сейчас, заплати потом» при оформлении заказа во время сезона праздничных покупок 2023 г. Affirm Holdings также выходит на рынок B2B. Недавно компания расширила партнерство с Amazon, чтобы предоставлять услуги отложенной оплаты при оформлении заказа на торговой платформе Amazon Business.

 

В начале ноября Affirm Holdings представила отчет за первый квартал 2024 финансового года и превзошла ожидания Уолл-стрит по всем показателям. Руководство также повысило прогноз на весь текущий финансовый год, так как ожидает высокого спроса на услугу BNPL во время сезона распродаж.

 

На торгах 28 ноября акция AFRM стоила $32,75.