06.12.2023 00:42

Почему акция ИТ-поставщика Sprinklr растет накануне отчета?

Акция компании Sprinklr, Inc. (NYSE: CXM) получила позитивный отчет накануне отчета за третий квартал, который будет опубликован завтра 6 декабря после закрытия торгов на бирже. В прошлом отчете компания превзошла прогнозы Уолл-стрит, и в завтрашних результатах ожидается продолжение позитивной динамики.


В прошедшем втором квартале текущего финансового года Sprinklr показала рост выручки на 18,5% до $178,5 млн. У компании сократились темпы привлечения крупных клиентов — на фоне макроэкономической неопределенности и общего сокращения расходов на ИТ. Тем не менее, тогда ей удалось добавить 5 корпоративных клиентов с годовыми расходами более $1 млн на услуги Sprinklr. Таким образом у компании стало 120 крупных клиентов, в их числе Microsoft, L’Oreal, Cisco, Samsung, Marriott и другие.


В конце ноября клиентом Sprinklr стала компания Cosentino, которая продает в разных странах экологически чистые материалы для домашнего интерьера.


В завтрашнем отчете ожидается рост выручки примерно на 15% до суммы более $180 млн и прибыль $0,07 на акцию. Результат может превзойти ожидания Уолл-стрит — компания два года подряд показывает показатели лучше прогнозов.


Основное решение Sprinklr — унифицированная платформа управления клиентским опытом (U-CXM) — пользуется спросом благодаря попыткам компаний удержать клиентов. Молодые потребители легко переключаются на новые бренды, пробуют модные новинки, однако сохранить их лояльность крайне сложно.


Преимуществом Sprinklr является наличие алгоритмов для оценки популярности контента, прежде всего маркетингового. Также у Sprinklr есть партнерства с популярными соцетями, например TikTok — для нее компания разработала методику оценки интереса аудитории к разному контенту.


В середине торгов 5 декабря акция CXM стоила $16,59. Рыночная капитализация составила $4,49 млрд.