11.12.2023 23:08

BofA ожидает рост мировых рекламных расходов в 2024 году

BofA ожидает, что в 2024 году глобальные расходы на онлайн-рекламу вырастут на 12%, до $629 млрд. Этому будет способствовать улучшение макроэкономических условий, рост монетизации коротких форм видео, а также усовершенствование таргетинга и измерения рекламы с помощью искусственного интеллекта.

Главными темами сектора онлайн-медиа в 2024 году также будут новые партнерства в социальных сетях и электронной коммерции, а также умеренный рост за счет выборов в США и Олимпиады. В BofA также отметили риски, с которыми может столкнуться сектор в 2024 году из-за того, что Google откажется от cookies и внедрит «песочницу» конфиденциальности, возникнет конкуренция со стороны платформ электронной коммерции, стриминговых платформ и TikTok. Банк добавил, что неопределенность в области регулирования и давление на маржу из-за повышенного внимания к генеративному искусственному интеллекту также могут угрожать сектору в 2024 году.

Meta Platforms является лучшим выбором BofA среди крупных компаний в секторе онлайн-медиа в 2024 году, а среди средних компаний брокер отдает предпочтение Pinterest. BofA повысил целевую цену META с $384 до $405, и PINS - с $37 до $42. BofA отдает предпочтение Meta с учетом недооцененных возможностей искусственного интеллекта материнской компании Facebook, растущей монетизации бизнеса обмена сообщениями, продолжающемуся циклу монетизации Reels и устойчивым общим тенденциям использования видео. Pinterest представляет интерес из-за сделки с Amazon, возможности дальнейшего роста маржи/EBITDA благодаря жесткой дисциплине расходов и возможности оживления в рекламной категории товаров для дома.