18.12.2023 23:35

Intuit нацелилась на торговцев в соцсетях

Поставщик финансового программного обеспечения для индивидуальных клиентов и малого бизнеса Intuit Inc. (NASDAQ: INTU) представил новое решение для владельцев малого бизнеса, прежде всего торговцев в соцсетях. Это перспективное направление, поскольку молодое поколение потребителей легко меняет бренды и часто делает покупки в интернете.

 

Intuit заявила о перезапуске своей платформы QuickBooks под новым лозунгом «Business Differently». Данная платформа была изначально ориентирована на малый и средний бизнес, у которого не такие подходы к ведению дел, как у крупных компаний.

 

Теперь Intuit предлагает путь для постепенного перехода предпринимателей на весь набор инструментов QuickBooks: от расчета зарплаты до полного управления бухучетом и персоналом.

 

Также Intuit представила платежное решение QuickBooks Money для индивидуальных предпринимателей, которые хотят получить платежный инструмент без каких-либо дополнительных абонплат или минимальных лимитов.

 

В настоящее время Intuit проводит рекламную кампанию с участием нескольких креативных агентств и лидеров мнений. Реклама ведется в соцсетях, где много владельцев небольших магазинов и микробрендов. Для Intuit — это перспективная крупная аудитория, причем растущая.

Уже сейчас малый и средний бизнес приносит Intuit большую часть дохода: около 56% от общей выручки в 2023 финансовом году. Для сравнения: в 2022 г. этот показатель был 51%.

 

Недавно Intuit представила собственную операционную систему GenOS, которая содержит модели машинного обучения для работы с естественным языком в финансовой отрасли. Компания работает над созданием ИИ, который облегчит заполнение налоговых деклараций и других инструментов. На подобные инструменты есть значительный спрос со стороны малого и среднего бизнеса.

 

К середине торгов 18 декабря акция INTU стоила $614,06. Рыночная капитализация составила $171,9 млрд.