26.12.2023 19:52

Партнерство с Salesforce расширит бизнес nCino?

Финансовая технологическая компания nCino, Inc. (NASDAQ: NCNO) на прошлой неделе объявила о расширении стратегичекого партнерства с ИТ-гигантом Salesforce, Inc. (NYSE: CRM). Это давнее сотрудничество имеет большую ценность для nCino, и расширение партнерства способно стимулировать рост дохода компании.


В рамках нового соглашения nCino увеличит присутствие на платформе Salesforce для управления взаимоотношения с клиентами (CRM). В частности, клиенты Salesforce получат доступ к ИТ-инструментам nCino для регистрации клиентов, открытия депозитов, управления портфелями, выдачи кредитов и т. д.


Важным новшеством являются обновленные финансовые условия партнерства. Как ожидается, это улучшит валовую маржу nCino в ближайшие годы и, возможно, далее, после продления соглашения в 2031 г.


CRM от Salesforce является одной из наиболее широко используемых в мире. Ее применяют в повседневной деятельности более 150 тыс. организаций, включая таких гигантов, как Walmart, T-Mobile, Amazon Web Services, U.S. Bank.


Таким образом, партнерство с Salesforce для nCino означает доступ к большой аудитории с высокой лояльностью.


В третьем квартале 2023 г. результаты nCino оказались лучше ожиданий. Выручка выросла на 16% год к году до $121,9 млн, продажи подписки увеличились на 19% до $104,8 млн. Убыток GAAP составил $16,4 млн, в сравнении с убытком $23,6 млн годом ранее.


nCino добавила новых клиентов, включая очень крупного в Японии и банка с активами $200 млрд в США. Американский ипотечный бизнес nCino показал двузначный рост выручки, несмотря на высокие процентные ставки, оказывающие давление на рынок недвижимости.


На торгах 22 декабря акция NCNO стоила $33,44. Рыночная капитализация составила $3,78 млрд.