26.12.2023 20:26

Mastercard: Розничные продажи в США выросли в праздничный сезон на 3,1% без учета автомобилей

Розничные продажи в США в праздничный сезон выросли на 3,1%, без учета автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, согласно новому отчету Mastercard SpendingPulse.
Праздничный сезон длился с 1 ноября по 24 декабря. Онлайн-продажи выросли на 6,3%, а продажи в магазинах - на 2,2%, говорится в отчете. Среди категорий покупок одежда выросла на 2,4 %, а бакалея - на 2,1%, в то время как продажи ювелирных изделий сократились на 2%, а электроники - на 0,4%. Расходы в ресторанах выросли на 7,8%. "В этом сезоне ритейлеры начали проводить акции раньше, что дало потребителям время на поиск лучших предложений и акций", - отмечает Mastercard.