09.01.2024 01:03

Xperi готовит к экспансии мультимедиа-платформу для ТВ и автомобилей

Технологическая компания Xperi Inc. (NASDAQ: XPER) в текущем году начинает продажи новой платформы мультимедиа, которую можно применять в автомобилях и разной технике. Новинка является результатом расширения партнерства с автомобильным брендом BMW. У новинки большой потенциал для продаж по всему миру.


К выставке CES 2024, которая пройдет 9-12 января в Лас-Вегасе, компания Xperi подготовила презентацию новых мультимедиа, а также ряд новостей для клиентов и инвесторов.


Прежде всего, расширяется партнерство с BMW, которое и раньше играло важную роль в бизнесе Xperi. У Xperi есть операционная система TiVo для умных телевизоров, а также мультимедиа-решение на ее базе для подключенных автомобилей.



За последний год Xperi сосредоточила усилия на расширении продаж TiVo. Экранов и умных ТВ все больше, и это — огромный рынок для рекламодателей. Он оценивается примерно в $36 млрд к 2026 г., и Xperi стремится сделать свою операционную систему TiVo широко распространенной, чтобы захватить значительную долю того рынка.


В планы Xperi в этом году входит экспансия на рынок умных телевизоров в Европе. Также недавно Xperi и BMW начали развертывание видеосервиса DTS AutoStage на базе ОС TiVo в разных моделях автомобилей. Машины с этим сервисом уже продаются в Европе, США и Южной Корее, скоро начнутся продажи в Японии.


В настоящее время Xperi и BMW наполняют видеосервис контентом. Для этого подписаны соответствующие соглашения с крупными международными и региональными медиакомпаниями, например, Bloomberg, CHILI и Yahoo.


По опросам, проведенным по заказу Xperi, более двух третей пользователей хотят иметь в автомобиле сервисы потокового видео, подкастов и аналогичных онлайн-развлечений. Таким образом у Xperi есть потенциал для роста продаж.


В середине торгов 8 января акция XPER стоила $11,27. Рыночная капитализация составила $488,79 млн.