11.01.2024 18:47

DayDayCook покупает G.L. Industry

DayDayCook (DDC) объявила о покупке 51% доли G.L. Industry, производителя азиатских готовых блюд, который базируется в Италии. Это приобретение позволит DDC выйти на европейский рынок и укрепить свое международное присутствие. Этот стратегический шаг соответствует целям глобальной экспансии DDC и открывает перед ней возможности на растущем рынке азиатских готовых блюд в Европе.

После IPO, в ходе которого DDC привлекла около $33 млн, у компании остаются средства для реализации ранее запланированных M&A проектов.

DDC обязуется выплатить $9,3 млн в течение ближайших трех лет, с возможными дополнительными выплатами в денежной форме и в виде акций, зависящими от выручки и EBITDA GLI.

GLI недавно приобрела современное оборудование и управляет двумя производственными предприятиями. Выручка GLI в 2023 году составила примерно $11 миллионов, при этом основная часть выручки приходится на клиентов в Италии. При условии сохранения текущих темпов роста DDC в течение 2023 года приобретение GLI может увеличить ее годовую выручку на 45-50%. Последующие выплаты, основанные на показателях эффективности, дополнительно мотивируют обе стороны. Кристиан Линь, основатель и CEO GLI, остается на своей должности для гарантии плавной интеграции.

Приобретение GLI дает DDC мгновенный доступ к более чем 7 тыс. европейским ритейлерам через собственные бренды GLI и частные торговые марки, что ускорит расширение DDC в регионе. По данным Statista, ожидается, что рынок готовых к употреблению блюд в Европе будет расти на 5,18% (CAGR) в период с 2024 по 2028 год.

«Несмотря на то, что выход на европейский рынок диверсифицирует географическое присутствие DDC, мы считаем, что основным драйвером роста остается китайский рынок готовых блюд, который, как ожидается, будет расти на 13–17%», – комментирует Александра Шмидт, аналитик Freedom Finance Global.