11.01.2024 23:40

Комментарии на Уолл-стрит по McDonald's, American Airlines и другим

Wells Fargo заявил, что в 2024 году он будет более избирательно подходить к ресторанному сектору, отметив, что в условиях замедления темпов роста сопоставимых продаж и снижения роста цен, он делает ставку на качество, рычаги повышения рентабельности и рост трафика. 

Wells Fargo избегает таких фаворитов консенсуса, как Domino's Pizza и Restaurant Brands, и делает ставку на McDonald's (NYSE:MCD) в качестве своего главного выбора в секторе. Бычий взгляд на McDonald's основывается на драйверах для роста сопоставимых продаж. 

В Wells Fargo более мрачно оценивают перспективы Yum! Brands (NYSE:YUM) с ограниченным набором катализаторов на 2024 год. Компания понизила свой рейтинг YUM до «равного веса» с «избыточного веса».

В Jefferies повысили рейтинг American Airlines Group (NASDAQ:AAL) до «покупать» от «держать» с целевой ценой $18, полагая, что компания выиграет от улучшения использования самолетов и снижения затрат. Фирма также отметила, что American Airlines опередила аналогичные компании по показателю роста затрат на доступные мили кресел и продемонстрировала разумную динамику загрузки самолетов. Jefferies также положительно оценивает долгосрочные перспективы AAL.

В Susquehanna понизили рейтинг Plug Power (NASDAQ:PLUG) и SunPower (SPWR) до нейтрального уровня от позитивного, ожидая сохранения недавних негативных факторов в сегменте бытовой альтернативной энергетики в течение первой половины года. 

В Baird повысили рейтинг Salesforce (NYSE:CRM) от нейтрального уровня до «выше рынка», и целевую цену до $300 с $240, положительно оценив сектор программного обеспечения в целом в этом году.