18.01.2024 00:16

Праздничные продажи в США выросли на 3,8% в 2023 г.

Согласно данным Национальной федерации розничной торговли США (NRF), опубликованным в среду, американские потребители бросили вызов инфляции и провели активный сезон предпраздничных покупок в 2023 г., который предлагал им большие скидки и гибкие платежи. Особенно сильный аппетит был продемонстрирован к косметическим товарам и одежде, что способствовало росту общих продаж на 3,8%. Праздничные продажи как в обычных, так и в онлайн-магазинах выросли до $964,4 млрд в период с ноября по декабрь, что соответствует предыдущим ожиданиям NRF роста на 3–4%. Долгожданный отчет торговой ассоциации США стал последним признаком того, что, несмотря на сокращение бюджетов на покупки, американцы не снижают расходов на такие товары, как электроника, одежда, товары для здоровья и личной гигиены.