19.01.2024 15:24

Отчет и покупка отправили вверх акцию аналитической платформы LiveRamp

Платформа для маркетинговой аналитики LiveRamp Holdings Inc. (NYSE: RAMP) вчера сообщила предварительные итоги прошедшего квартала и объявила о крупной покупке стартапа. Инвесторы позитивно восприняли эти сообщения и акция RAMP прибавила более 11% до $41,12 на торгах 18 января. Рыночная капитализация составила $2,69 млрд.


LiveRamp оценивает выручку в третьем квартале 2024 финансового года в $174 млн, что означает рост на 10%. Кроме того, компания ждет значительного роста операционной прибыли: до $15 млн, тогда как во втором квартале было $8 млн.

Это предварительные неаудированные данные; официальный отчет с финансовыми деталями LiveRamp опубликует в первую неделю февраля.


Помимо этого LiveRamp сообщила о покупке стартапа Habu за $200 млн ($170 млн наличными и $30 млн акциями RAMP). Это дорогостоящая покупка, которая вряд ли окупится. Так, в 2025 г. LiveRamp ожидает прибавки к выручке в $18 млн от синергии слияния с Habu.

Для LiveRamp это больше стратегическая покупка, которая расширяет ее собственный бизнес. В частности, у LiveRamp есть программное обеспечение для обмена маркетинговыми данными без нарушения требований законодательства о раскрытии конфиденциальных данных потребителей. В свою очередь, у Habu есть партнерства со множеством издателей рекламы и провайдерами облачных сервисов.


В конечном счете, покупка позволит LiveRamp предложить более простой способ обмена потребительскими данными между гигантами ретейла, такими как Walmart, операторами услуг связи, известными брендами и т. д.


Такое масштабирование способно принести значительную выгоду бизнесу LiveRamp. Компания предложит большие объемы данных о множестве потребителей. Это может привлечь больше рекламодателей, и в таком случае LiveRamp увеличит доход.