26.01.2024 20:27

Зачем такси-сервису Lyft доставка еды и другие новые услуги?

Генеральный директор такси-сервиса Lyft Inc. (NASDAQ: LYFT)  Дэвид Ришер (David Risher) заявил о возможности выхода на прибыльность, в случае если компания значительно улучшит потребительский опыт. Компания намерена обновить бизнес, в том числе за счет добавления новых услуг, таки как доставка еды.


Главной задачей нового генерального директора Lyft является усиление позиций компании в тяжелой конкурентной борьбе с Uber. В интервью изданию «Fortune» Дэвид Ришер заметил, что во время поездки в Великобританию ему пришлось загрузить приложение Uber, так как Lyft в этой стране не работает. Вернувшись в США, он задал себе вопрос: есть ли у потребителя смысл переходить с Uber обратно в Lyft? Поэтому гендиректор Lyft планирует предложить новые сервисы, которые помогут удержать клиентов и привлечь новых, а затем в перспективе выйти на прибыль.


В частности, это инвестиции в сервис Women+ Connect, который отражает растущий спрос на услуги женщин-водителей. Lyft намерена довести количество женщин-водителей до 50% от общего штата сотрудников.


Также Дэвид Ришер является сторонником добавления новых услуг, которые уже есть у Uber. До последнего времени Lyft была сосредоточена только на услуге совместных поездок, но в ближайшее годы, скорее всего, добавятся новые основные направления, включая доставку еды. Также постепенно Lyft планирует полностью перейти на электромобили.


Надо отметить, что сейчас Uber занимает примерно 40% рынка такси-сервисов в США, причем компания уже вышла на прибыль, и у нее есть комплексный набор услуг. Для убыточной компании Lyft конкуренция с лидером рынка США и глобальным игроком является сложной задачей.


На торгах 25 января акция LYFT стоила $12,57. Рыночная капитализация составила $4,94 млрд.