29.01.2024 23:16

Скромные планы Levi Strauss на 2024 г.

На прошлой неделе производитель повседневной одежды Levi Strauss & Co. (NYSE: LEVI) представил отчет за четвертый квартал 2023 г. Компания  в целом оправдала ожидания аналитиков Уолл-стрит, однако прогноз на текущий год оказался более скромным, чем планировалось.

 

Выручка Levi Strauss в четвертом квартале выросла на 3,2% год к году, или на 2% в постоянной валюте, до $1,64 млрд. Это лишь незначительно меньше, чем ожидали аналитики Уолл-стрит. В настоящее время компания занимается переосмыслением своей бизнес-модели, в рамках которой логичным является снижение оптовых продаж. В прошедшем квартале они сократились на 2% год к году. При этом оптовые продажи в Европе сократились на 7%, однако небольшой рост в США и Азии помог компенсировать это снижение. Вместо поддержки оптовых продаж Levi Strauss в большей степени заинтересована в развитии прямых продаж. Этот сегмент в прошедшем квартале вырос на 11% год к году. Выручка от электронной коммерции в минувшем квартале увеличилась на 19% по сравнению с прошлым годом. В целом, прямые продажи в четвертом квартале обеспечили 42% дохода Levi Strauss. В аналогичном квартале прошлого года эта цифра составила 39%.

 

Скорректированная прибыль на акцию в четвертом квартале выросла на 29%. Чистая прибыль по GAAP составила $127 млн, или $0,32 на акцию, снизившись на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль составила $179 млн, или $0,44 на акцию, что на 29% больше, чем в прошлом году. Этот результат оказался выше прогнозов аналитиков.

 

Тем не менее, прогноз на 2024 финансовый год Levi Strauss оказался более скромным, чем планировали аналитики. Руководство полагает, что выручка вырастет на 1–3%. Это включает ожидаемое негативное влияние намерения компании выйти из своего бизнеса Denizen. Скорректированная прибыль на акцию составит, как ожидается от $1,15 до $1,25. Стоит отметить, что Уолл-стрит предлагает менее консервативные прогнозы: рост выручки на 4,7% и рост скорректированный рост прибыли на акцию на 22%. Вероятно, в своем прогнозу руководство в большей степени учитывает сложные рыночные условия для продавцов одежды. Кроме того, компания объявила о новых этапах реструктуризации, направленной на сокращение затрат и ускорение роста более прибыльного бизнеса прямых продаж потребителю. В краткосрочной перспективе это также может оказывать давление на выручку и прибыль.

 

К середине торгов 29 января акция LEVI стоила $16,23.