07.02.2024 12:44

Roku выигрывает от массового «отрезания кабеля»

Поставщик программного обеспечения и оборудования для потокового телевидения Roku Inc. (NASDAQ: ROKU) станет одним из главных бенефициаров массового отказа пользователей от кабельного телевидения. Компания имеет ряд преимуществ перед своими конкурентам, также предлагающими услуги потокового видео.

 

Потребители продолжают разрывать контракты с кабельными операторами. Доля американских домохозяйств с традиционной подпиской на платное телевидение в прошлом году упала до 45,6%, и ожидается, что к 2027 г. эта цифра снизится еще больше: до 34,9%. При этом именно предложение Roku особенно ценно для потребителей, так как компания предлагает простой в использовании универсальный интерфейс сразу для нескольких потоковых сервисов.

 

Кроме того, в отличие от своих конкурентов, Roku тратит относительно небольшие средства на покупку и создание контента. Конечно, потоковый сервис стремится наполнять библиотеку оригинальными фильмами и сериалами, однако при этом сохраняет свою основную концепцию независимой платформы для распространения чужого контента. Несмотря не некоторую экономическую неопределенность, Roku продолжает расширять аудиторию. Количество активных аккаунтов в настоящее время составляет 75,8 млн, что на 16% больше год к году. Такой широкий охват делает Roku ведущей операционной системой для  потокового телевидения в США, Канаде и Мексике.

 

Roku также выигрывает от восстановления рынка цифровой рекламы. Сегмент потоковых сервисов обеспечил компании в прошлом году 86% годового дохода, и его продажи в минувшем квартале выросли на 18% год к году во многом благодаря росту рынка рекламы. В целом, в третьем квартале рост видеорекламы на платформе Roku превзошел как общий рекламный рынок, так и рынок рекламы на линейном телевидении в США. У компании еще есть возможность зафиксировать переход рекламных расходов от традиционного линейного телевидения на потоковые платформы.  

 

Таким образом Roku удачно использует ситуацию на рынке для увеличения своего влияния. Компания остается одним из лидеров по вовлеченности пользователей, а также сохраняет высокую привлекательность для рекламодателей. Благодаря этим факторам сохраняется высокий потенциал для наращивания выручки.

 

На торгах 6 февраля акция ROKU стоила $93,48.