09.02.2024 19:58

Бренд Ralph Lauren провел сильный сезон и превзошел прогнозы

Известный бренд одежды Ralph Lauren Corp. (NYSE: RL) сообщил итоги прошедшего квартала в четверг 8 февраля. Сильные продажи в предпраздничный сезон позволили компании превзойти прогнозы аналитиков Уолл-стрит относительно прибыли и выручки.


За третий квартал 2024 финансового года (завершившийся 30 декабря 2023 г.) квартальная выручка Ralph Lauren выросла на 6% год к году (5% в постоянной валюте) до $1,934 млрд. Это также позволило компании увеличить скорректированную прибыль (не GAAP) на 24% год к году, до $275 млн, что соответствует $4,17 на акцию. Это значительное отличие по сравнению с более скромными прогнозам аналитиков Уолл-стрит, которые ожидали роста прибыли до $3,54 на акцию при выручке около $1,87 млрд.


Одним из драйверов роста Ralph Lauren в минувшем квартале стали прямые продажи бренда — рост сопоставимых продаж в магазинах составил 9%. Компания отмечает высокий спрос на свою одежду во всех регионах присутствия, при этом продажи в Азии подскочили сразу на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


По прогнозу самой компании, по итогам всего 2024 финансового года будет продемонстрирован однозначный рост, вероятно, около 2%, в то время как годом ранее он был около 1%. Ralph Lauren также подтвердила прогноз по увеличению операционной рентабельности на 30–50 базисных пунктов год к году до диапазона от 12,3% до 12,5%.


Важно отметить, что этот рост только на первый взгляд выглядит скромным. Надо учитывать, что Ralph Lauren работает на рынке в условиях макроэкономической неопределенности и высокой инфляции, которые влияют и на другие бренды одежды. Умение компании в таких непростых условиях сохранять рост свидетельствует о силе и надежности бренда.


После сообщения итогов квартала котировки Ralph Lauren за один день торгов 8 февраля выросли почти на 17% до $171,85. За последние 12 месяцев акция RL выросла более чем на 40%.