13.02.2024 13:33

Сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill сохраняет лояльность клиентов

За первые несколько недель нового года акции сети ресторанов Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG) подорожали более чем на 14%. Компания продолжает увеличивать продажи и сохраняет доверие своей огромной аудитории покупателей.


За последние пять лет акции Chipotle Mexican Grill взлетели более чем на 350%. Драйвером роста стали сильные итоги продаж во всех последних кварталов. В частности, в предыдущем отчете сеть ресторанов сообщила о выручке в размере $2,5 млрд, а разводненная прибыль на акцию составила $10,21. Оба показателя выросли на двузначные цифры по сравнению с прошлым годом и превзошли оценки Уолл-стрит.


Важнейшей ценностью Chipotle Mexican Grill является ее лояльная аудитория. Клиенты компании, как правило, спокойно воспринимают разные изменение в меню, в том числе и повышение цен. Chipotle Mexican Grill доказала, что она способна регулярно повышать цены, чтобы компенсировать более высокие затраты на продукты питания, рабочую силу и упаковку, и при этом демонстрировать сильный рост сопоставимых продаж. Недавнее повышение цена привело к увеличению операционной рентабельности на уровне ресторанов с 23,9% в 2022 г. до 26,2% в прошлом году. Учитывая тот факт, что лишь небольшой процент клиентов считает цены необоснованными, у Chipotle Mexican Grill есть больше финансовых возможностей для продолжения этой стратегии.


Недавно бренд Chipotle Mexican Grill также оказался на четвертом месте среди популярных у молодежи марок в ежегодном опросе Piper Sandler. Тремя компаниями, опередившими сеть мексиканских  ресторанов, были Chick-fil-A, Starbucks и McDonald's. Это хорошая новость для Chipotle Mexican Grill, так как молодые люди традиционно очень активны в таких категориях, как продукты питания и одежда, потому популярность в этой возрастной группе может стать сигналом сохранения высоких доходов.


Впечатляющий рост Chipotle Mexican Grill также связан с инициативами в сфере цифровых продаж. Ее программа лояльности в современном виде была запущена в начале 2019 г. и к настоящему моменту собрала 35 млн участников. Цифровые продажи обеспечили сети ресторанов большую устойчивость в период пандемии, который стал губительным для многих заведений общественного питания. Кроме того, цифровые каналы – это возможность взаимодействия с потребителями и сбора данных, которые можно использовать для управления стратегиями маркетинга и продукта.


На торгах 12 февраля акция CMG стоила $2608,23.