26.02.2024 17:28

GM возвращается во Францию с полностью электрическим Cadillac Lyriq

Американский автопроизводитель General Motors (GM) представил свой роскошный электрический Cadillac Lyriq во Франции. Компания расширяет свой рынок в Европе. В октябре GM объявила о запуске продаж в Швейцарии.  


В отличие от своего внутреннего рынка, где компания полагается на крупную дилерскую сеть, европейские клиенты могут покупать электромобили Cadillac онлайн.


Глава GM в Европе Жаклин Маккуэйд заявила журналистам на мероприятии, посвященном запуску в Париже, что электрические внедорожники могут стать самым быстрорастущим сегментом среди авто с нулевым выбросом.


Самым продаваемым электромобилем во Франции в прошлом году стал Tesla Model Y SUV, цена которого начинается с 42 990 евро ($46 500).


В компании подчеркнули, что у Cadillac французское наследие, за ним последуют другие электрические модели, использующие ту же архитектуру, что и Lyriq, которая производится в Теннесси.


В Швейцарии стартовая цена Lyriq составляет 82 тыс. швейцарских франков ($93 100), но GM не предоставила цены для Франции.


Cadillac также планирует открыть шоу-рум в Париже, а Lyriq можно будет заказать онлайн с 23 марта. Роскошный электромобиль должен быть запущен на других европейских рынках, начиная с Германии к концу года.


«Новый полностью электрический кроссовер премиум-класса Cadillac Lyriq, представленный General Motors на выставке во Франции, уже стал шагом к возвращению GM в Европу с тех пор, как она в 2017 году продала свои европейские заводы по производству электромобилей. Несмотря на то, что в Европе спрос на электромобили падает, в сегменте электромобилей премиум-класса спрос растёт, как оценивают маркетологи GM, в связи с чем американская корпорация рассчитывает на успех в «Старом Свете». Кроме того, решение GM вернуться в Европу со своей полностью электрической новинкой могло стать определённым ответом ближайшему конкуренту Tesla, которая, хотя и держит низкие цены, но пока не имеет в своём портфеле проверенных временем и хорошо востребованных покупателями по всему миру люксовых брендов, как Cadillac», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.