26.02.2024 23:45

Xperi получила четырех клиентов для своей ТВ-платформы

Технологическая компания Xperi Inc. (NASDAQ: XPER) сегодня сообщила о контрактах сразу с четырьмя операторами широкополосной связи. Xperi успешно расширяет продажи ТВ-платформы через свою дочернюю компанию TiVo Platform Technologies.


Пользователями платформы TiVo стали сразу четыре оператора связи: Buckeye Broadband, Blue Stream Fiber, Blue Ridge Communications и Bluepeak. Фактически, это первая крупная группа клиентов, которая выбрала новую платформу TiVo Broadband, представленную на выставке CES в январе 2024 г.


Платформа TiVo Broadband использует новые технологии передачи потокового видео для любых устройств, а также разные типы услуг, включая подписку на видео по запросу и персонализацию предлагаемого контента для пользователей.


В настоящее время основным конкурентным преимуществом TiVo является сервис интернет-ТВ под названием TiVo+, который включает более 800 каналов с разным контентом. Он монетизируется с помощью рекламы, поэтому клиенты TiVo сразу получают возможность предложить своим клиентам большой пакет бесплатного контента с потенциалом продажи дополнительных подписок.


Главным преимуществом TiVo+ является простая интеграция в любое устройство: от смартфона и телевизора до автомобиля. При этом есть возможность очень гибкой настройки монетизации: контент можно продавать практически любым способом, распределяя аудитории, типы оплаты (подписка, разовый платеж за фильм и т. п.), передавать видео в разрешении до 4К без необходимости масштабной перестройки инфраструктуры оператора связи.


Как отмечалось ранее, Xperi намерена расширять продажи TiVo+, в том числе, на автомобильном рынке, где только начинается внедрение новых мультимедийных платформ с постоянным подключением к интернету.


В середине торгов 26 февраля акция XPER стоила $11,44. Рыночная капитализация составила $496,16 млн.