29.02.2024 22:37

Выручка Anheuser-Busch InBev выросла, но не оправдала прогнозов

Anheuser-Busch InBev (NYSE: BUD) медленно восстанавливается после прошлогодних неудач. Производитель пива Bud Light опубликовал результаты своего 4 квартала и 2023-го финансового года после того, как он едва избежал забастовки на 12 пивоварнях США, достигнув предварительного соглашения с профсоюзом Teamsters поздно вечером в среду. Квартальная выручка пивоваренного гиганта выросла на 6,2% до 14,47 млрд долларов, что немного ниже ожидаемых 15,66 млрд. Более высокие цены были компенсированы результатами компании в США, где бренд Bud Light все еще пытается вернуть себе рыночную долю. Выручка за весь год выросла на 7,8% до 59,38 млрд долларов по сравнению с 60,52 млрд, согласно оценкам Street. В прошлом квартале объем снизился на 2,6% по сравнению с падением на 1,48%, которого ожидала Уолл-стрит.


В США выручка в 4 квартале оказалась на 17,3% ниже по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку продажи ритейлерам упали на 12,1% из-за плохих показателей Bud Light. 4 марта исполняется 11 месяцев с тех пор, как маркетинговая кампания с трансгендером Диланом Малвейни спровоцировала массовый бойкот бренда. Впоследствии в мае Bud Light уступил звание «любимого пива Америки» в пользу Modelo. За весь год объем его продаж упал на 1,7% по сравнению с ростом на 2,3% в 2022-ом финансовом году. Общая годовая выручка увеличилась на 7,8% до 59,38 млрд долларов, а скорректированная прибыль выросла до 3,05 доллара на акцию.