01.03.2024 18:42

8x8 представила очередной сервис ИИ для работы с клиентами

Компания — поставщик коммуникационных корпоративных решений 8x8 Inc. (NASDAQ: EGHT) стремится использовать выросший интерес к технологиям искусственного интеллекта (ИИ). Вчера 8x8 представила новое решение ИИ под названием Engage для более широкого взаимодействия с клиентами.


8x8 Engage — специализированный инструмент ИИ, предназначенный для взаимодействия с клиентами вне рамок обычного контакт-центра. Например, это могут быть VIP-клиенты, подписанные на особые услуги или другие случаи, когда требуется отдельное индивидуальное взаимодействие.


На самом деле, по опросам 8x8, примерно в 60% взаимодействие с клиентами у двух третей опрошенных фирм происходит не через контакт-центр.

Прямой контакт со специалистами, а не сотрудниками контакт-центров, зачастую расходует много времен и нуждается в автоматизации. 8x8 рассчитывает на то, что часть этой работы возьмет на себя ИИ Engage. По заявлению 8x8, Engage является первым ИИ-инструментом на рынке, который разработан для такой цели.


8x8 уже интегрировала Engage в интерфейс своей платформы для взаимодействия с клиентами, и теперь можно «передавать» клиента требуемому специалисту.


ИИ в Engage может анализировать речь, обобщать смысл коммуникаций и сохранять данные в общей базе. Позже эту информацию проще обрабатывать с помощью софта для аналитики и прогнозирования.


Недавно 8x8 презентовала бета-версию алгоритма ИИ для создания кратких сводок по итогам взаимодействия с клиентами. 8x8 активно развивает это направление, и оно является одним из наиболее перспективных для практического применения ИИ. В настоящее время ИИ в большинстве случаев не может заменить специалистов, но может быть полезным в варианте помощника при работе с клиентами. В таком случае ИИ может быстро напомнить суть более ранних коммуникаций, транзакций, оценить перспективы работы с клиентом.


На торгах 29 февраля акция EGHT стоила $2,83. Рыночная капитализация составила $349,28 млн.