13.03.2024 11:05

Продукты питания Hormel Foods снова востребованы?

Производитель готовых и замороженных продуктов питания Hormel Foods Corp. (NYSE: HRL) отметил, что потребители снова начинают проявлять интерес к его товарам. Благодаря этому объемы продаж в прошлом квартале выросли, и компания может говорить о начале восстановления после нескольких неудачных кварталов.


В последние годы проблемой Hormel Foods являлось то, что ее покупатели негативно восприняли повышение цен на товары. Это привело к снижению продаж как в денежном выражении, так и в объеме.

В четвертом квартале 2023 финансового года в розничном сегменте США продажи упали на 4%. При этом два других подразделения — общественное питание и заграничная торговля — показали лучшие результаты, но на розничную торговлю приходится почти две трети выручки, потому состояние этого сегмента в большей степени влияет на общее финансовое положение Hormel Foods.  


Но уже по итогам первого квартала 2024 финансового года Hormel Foods продемонстрировала первые признаки улучшения. В частности, объемы продаж в розничном сегменте выросли на 2%, хотя в финансовом выражении это все-таки еще на 2% ниже год к году. Тем не менее, рост объемов говорит о том, что потребители наконец-то начинают возвращаться к брендам компании. Кроме того, объемы продаж были высокими в двух других сегментах. Объем услуг общественного питания за квартал вырос на 8%, а объем заграничных продаж вырос на 11%. В целом объем продаж Hormel Foods увеличился на 4%. Это заметный разворот по сравнению с падением на 0,4% в четвертом квартале 2023 финансового года. Руководство Hormel Foods заявило, что подтверждает прогноз роста чистых продаж на уровне от 1% до 3%, что предполагает рост объемов во всех  ключевых категориях.


На торгах 12 марта акция HRL стоила $34,16.