13.03.2024 22:30

Медиаплатформа Rumble готовится получить больше клиентов

Технологическая компания Rumble Inc. (NASDAQ: RUM) сегодня сообщила о партнерстве с ИТ-поставщиком Qinshift. Таким образом Rumble получит доступ к большой команде специалистов и попытается использовать это для расширения продаж своего облачного сервиса.


Qinshift в настоящее время находится в процессе слияния с немецкой компанией Avenga. В результате объединения будет создана компания с около 7000 специалистов и годовым оборотом более €400 млн.


Таким образом, Rumble заключила партнерское соглашение с крупным разработчиком программного обеспечения, у которого есть много клиентов, в том числе среди финансовых учреждений и операторов связи.


Rumble планирует объединить команду своих разработчиков со специалистами Qinshift. Основной целью является усовершенствование облачного сервиса Rumble Cloud, чтобы его можно было легче развертывать и применять для разных развлекательных услуг.


Медиаплатформа Rumble содержит большое количество видеоконтента, включая влоги, новостные и спортивные каналы, музыку и т. д.

На этой неделе компания запустила сервис Rumble Cloud, который позволяет клиентам запускать видеосервисы вне инфраструктуры и цензуры крупных игроков. В частности, речь идет о политических комментариях, спортивных единоборствах и прочем аналогичном контенте, который подвергается ограничениям на популярных платформах.

По заявлению руководства Rumble, по некоторым темам компании удалось отнять долю у YouTube.


Rumble планирует опубликовать отчет за прошлый год поле закрытия торгов 27 марта 2024 г.

В третьем квартале 2023 г. выручка Rumble выросла на 64% год к году до $18 млн.


В середине торгов 13 марта акция RUM стоила $8,59. Рыночная капитализация составила $2,41 млрд.