14.03.2024 16:59

Сервис рассрочки от Block привлекает все больше брендов

Сервис  Afterpay, принадлежащий компании — поставщику платежных услуг Block Inc. (NYSE: SQ), на этой неделе привлек новые бренды, которые намерены продавать свои товары в рассрочку. Для Block сервис Afterpay стал одним из основных драйверов роста, и молодое поколение потребителей только начинает свою покупательскую историю.


Afterpay объявила о том, что ее услуги теперь доступны при покупке в магазинах Made In Cookware, Molekule, Oak & Luna, Poly & Bark, Shop Premium Outlets и многих других.


Afterpay предлагает услугу «купи сейчас, плати позже» (BNPL), то есть рассрочку. Это очень популярная услуга у миллениалов и поколения Z. В США, по опросам, почти 70% молодых потребителей хотели бы чаще использовать сервисы BNPL. Это желание еще больше выросло на фоне инфляции и роста цен множества товаров.


Сервис Afterpay начал работу сравнительно недавно, в 2018 г. В прошлом году его доля на американском рынке приближалась к 26%, уступая лишь лидеру рынка — компании PayPal, у которой доля рынка превышала 68%.


Block рассчитывает на быстрый рост продаж Afterpay благодаря некоторым преимуществам, например встроенной защите от недобросовестного использования. Помимо Северной Америки, Afterpay работает в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании (под названием Clearpay).


В конце прошлого года у Square и Afterpay были крайне удачные распродажи в «Черную пятницу» и «Киберпонедельник» — объем транзакций был на 14% больше, чем в 2022 г.


При этом объем транзакций  BNPL через Afterpay увеличился на 19%, а объем транзакций Afterpay у продавцов на платформе Square вырос на 47%. Использование приложения Afterpay выросло на 16%.

Поскольку более 70% американцев искали возможность купить товары подешевле, стоит ожидать сохранения спроса на сервисы рассрочки.


На торгах 13 марта акция SQ стоила $85,72.