15.03.2024 17:32

Nio запустит свой бренд EV для массового рынка в мае

Китайская компания по производству электромобилей премиум-класса Nio (NIO) планирует представить свой бренд для массового рынка в мае.


Руководители подтвердили, что новый бренд будет называться «Le Dao», и будет ориентирован на семьи, счастливо проводящие время вместе.


Компания Nio, основанная в конце 2014 года, до сих пор была сосредоточена на более дорогом сегменте рынка с внедорожниками и седанами, которые могут стоить больше, чем Tesla Model S или Model Y, но поставляются с набором услуг, таких как доступ к клубам пользователей, известным как Nio Houses.


Ежемесячные поставки автомобилей, однако, остаются скромными по сравнению с быстрым ростом некоторых конкурентов.


Ранее в этом месяце Nio заявила, что ее бренд для массового рынка дебютирует во втором квартале, с первым запуском продукта в третьем квартале и крупномасштабными поставками в следующем квартале.


Другой китайский стартап по производству электромобилей под названием Xpeng заявил прошлым летом, что тоже создаст авто для массового рынка, которое будет ориентировано на ценовой диапазон 150 000 юаней ($20 580). Компания заявила, что будет развивать бренд в рамках стратегического партнерства с Didi.