21.03.2024 15:32

Старый ресторанный бренд США выбрал ИТ-систему от PAR Technology

Технологическая компания PAR Technology Corp. (NYSE: PAR) получила крупного клиента с большой историей на рынке быстрого питания в США. Набор софта и оборудования PAR Technology для ресторанов пользуется спросом на фоне роста спроса на инструменты самообслуживания и бесконтактных платежей.

 

Американская сеть ресторанов A&W Restaurants выбрала решение PAR Data Central для обработки корпоративных данных, составления отчетов и повышения эффективности бизнеса.

 

A&W Restaurants — широко известна в США, также компания присутствует на азиатском рынке. Бренду уже около 100 лет, и в настоящее время A&W Restaurants предлагает в своих ресторанах напитки, мороженое, популярные американские блюда быстрого приготовления. Сейчас у A&W более 900 ресторанов.   

 

По заявлению A&W Restaurants, ей понадобились новые инструменты для более детальной корпоративной отчетности и бизнес-аналитики. PAR Technology смогла доказать, что ее решение обеспечит наибольшую прозрачность и охват всех данных, включая сведения из центра поддержки клиентов. Также PAR Technology поставляет свои точки продаж Brink POS, которые могут сохранять данные в облаке и легко развертываются в ресторанах любых размеров.

 

В настоящее время многие предприятия из индустрии общественного питания проводят цифровую трансформацию, объединяя разные каналы взаимодействия с клиентами: от платежей до коммуникаций в соцсетях и персонализации предложений. PAR Technology рассчитывает на рост продаж и недавно укрупнила бизнес, приобретя платформу транзакций TASK Group.

Решения PAR Technology уже используются в более чем сотне стран в 70 тыс. ресторанов.

 

На торгах 20 марта акция PAR стоила $42,91. Рыночная капитализация составила $1,2 млрд.