26.03.2024 19:15

Five9 запустила первый ИИ в «несколько кликов» для контакт-центров

Поставщик решений для контакт-центров Five9 Inc. (NASDAQ: FIVN) завил о запуске первого решения на базе искусственного интеллекта (ИИ) для контакт-центров, которое можно развертывать максимально простым способом. Автоматизация колл-центров — одно из самых перспективных направлений для внедрения ИИ, поэтому Five9 рассчитывает на увеличение продаж.


Новое решение Five9 называется GenAI Studio. Оно содержит готовые модели генеративных ИИ с заранее настроенными параметрами. Благодаря этому GenAI Studio можно развернуть и настроить в контакт-центрах практически в любой организации буквально за несколько кликов.     


Five9 рассчитывает на привлечение множества клиентов за счет быстрого развертывания и простого интерфейса GenAI Studio. Для многих организаций, особенно небольших, переход на инструменты ИИ представляет сложность, поскольку они не могут тратить большие деньги на услуги крупных команд ИТ-специалистов.  

Предложение Five9 отличается тем, что пользователям не требуются сложные навыки для простых операций с ИИ, например, для анализа настроений клиентов.


Five9 начнет продажи GenAI Studio во второй половине 2024 г. Это может стать новой точкой роста для компании благодаря сохраняющемуся интересу к теме искусственного интеллекта.


В целом, Five9 ищет новые возможности для развития. Недавно компания наняла Стива Блада — бывшего аналитика отдела обслуживания и поддержки клиентов известной исследовательской фирмы Gartner. Это специалист по новым технологиям обслуживания клиентов, в частности, он занимался маркетингом решений для контакт-центров нового поколения и много лет работал в телекоммуникационной отрасли.

Для Five9 — это ценное приобретение, которое может помочь расширить глобальные продажи ИИ для служб взаимодействия с клиентами.


В начале торгов 26 марта акция FIVN стоила $62,88.