28.03.2024 12:46

Обновления в рекламном бизнесе помогут увеличить доходы Walt Disney

Медиакомпания The Walt Disney Company (NYSE: DIS) будет развивать рекламный бизнес на своей потоковой платформе Disney+ за счет партнерства с крупными поставщиками рекламы.


Тарифный план потокового сервиса Disney+ с поддержкой рекламы — это отличная возможность как для компании, так и для ее подписчиков. Для компания — это возможность для заработка на рекламе и привлечения к подписке пользователей, чувствительных к цене, а для подписчиков — получить доступ к востребованному контенту по умеренной цене. Особенность платформы Disney+ в том, что она располагает огромным набором собственных данных о предпочтениях подписчиков, большим, чем многие ее конкуренты. Эти данные чрезвычайно ценны при формировании рекламных кампаний. Как предполагается, новые партнеры Walt Disney (Alphabet и The Trade Desk) помогут повысить эффективность монетизации своих потоковых сервисов.


Alphabet DV360 и The Trade Desk теперь будут подключаться к платформе Disney DRAX (Disney's Real-Time Ad Exchange), чтобы просматривать рекламные места на платформе потокового сервиса Disney+ и информацию об аудитории в режиме реального времени для обеспечения более таргетированной рекламы. Теоретически, Alphabet и The Trade Desk будут направлять больше рекламных денег на разные потоковые платформы компании в зависимости от активности на них. Это усилит конкуренцию за рекламные места и, как следствие, поднимет ставки, что хорошо для Walt Disney Company. Таким образом, деятельность новых партнеров позволит компании двигаться к цели по максимизации доходов.


Для Alphabet и The Trade Desk — это тоже ценное обновление, так как обе компании стараются обеспечить лучшие результаты для своих рекламных клиентов. При сотрудничестве с Walt Disney Company у обеих компаний будет больше довольных клиентов, поскольку реклама будет точнее достигать целевой аудитории.


Реклама в потоковых сервисах — быстрорастущий рынок, особенно по мере того, как зрители отказываются от кабельных каналов, предпочитая подписку на разные платформы потоковых сервисов. Walt Disney Company, обладающая несколькими потоковыми сервисами, также намерена зарабатывать на этом рынке. Потому компании важно получить поддержку таких партнеров, как Alphabet и Trade Desk, которые имеют достаточно компетенций в этой отрасли и могут обеспечить рост доходов от рекламы Walt Disney Company.


На торгах 27 марта акция DIS стоила $120,73.