12.04.2024 18:02

Nike возлагает большие надежды на Олимпиаду в Париже

Nike (NYSE: NKE) потратит на предстоящие Олимпийские игры больше, чем на любые предыдущие игры, заявили топ-менеджеры компании в пятницу. Американский бренд спортивной одежды приступает к маркетинговой кампании, которая, как она надеется, оживит падающие продажи. Производители спортивной одежды стремятся поднять спрос в преддверии Игр в Париже, которые представляют собой возвращение к нормальной жизни после Игр в Токио-2020, отложенных до 2021 г. и проведенных без зрителей из-за пандемии. Спонсируемые Nike спортсмены, в том числе американский спринтер Ша'Карри Ричардсон и кенийский марафонец Элиуд Кипчоге, представили олимпийскую форму Nike на выставке в Париже в четверг, где бренд также показал 13 футуристических прототипов обуви, разработанных совместно со спортсменами. «Эта Олимпиада станет для нас самой крупной, здесь мы планируем самые большие расходы на средства массовой информации», — заявила в интервью Хайди О'Нил, президент по потребительским товарам, продуктам и брендам Nike.