15.04.2024 18:23

Procter & Gamble повышает цены на потребительские товары

Рост цен на средства личной гигиены может заставить потребителей пересмотреть статьи расходов, что ударит по Procter & Gamble (PG), крупнейшему в мире производителю упакованных товаров.


P&G повысила цены более чем на 1% за последние девять кварталов, что привело к скачку продаж почти на 16% за последние три финансовых года компании. Уолл-стрит ожидает, что выручка P&G снова вырастет, согласно данным LSEG.


Инвестор P&G Parnassus Investments ожидает, что P&G ограничит большую часть будущих повышений цен своими новыми и обновленными продуктами.


Инвесторы и аналитики сосредоточатся на фактическом количестве или объеме товаров, которые P&G продала в этом квартале. За шесть месяцев, закончившихся 31 декабря, объемы продаж P&G выросли в США, на крупнейшем рынке компании, но упали в Китае, втором по величине рынке.