15.04.2024 18:25

Manhattan Associates рассчитывает на интерес к омниканальному ретейлу

Компания — разработчик программной платформы для управления цепочками поставок Manhattan Associates, Inc. (NASDAQ: MANH) представила новые решения для омниканального обслуживания клиентов. Это перспективное направление, и все больше ретейлеров переходят к использованию как можно большего количества каналов для коммуникаций с клиентами.

 

Новое решение под названием Manhattan Active Omni представляет собой универсальный почтовый ящик, с помощью которого можно объединить все каналы связи в единый интерфейс. Например, можно вести переписку с клиентами с помощью e-mail, SMS, чата, при этом имея из того же интерфейса доступ к персонализированным рекомендациям, слежению за посылкой, состоянием процедуры возврата товара и т. д.

 

Одновременно Manhattan Associates обновила систему управления точками продаж и хранения запасов, добавив инструменты для быстрой корректировки цен и работы с подарочными картами.

 

В целом, Manhattan Associates расширила свою экосистему в направлении более простого запуска рекламных акций и управления запасами товаров, а также процедурами возврата. Последнее особенно важно для некоторых ретейлеров, например, онлайн-магазинов одежды. Для них большое количество возвратов представляет собой серьезный финансовый риск, поэтому необходимо эффективно снижать их количество. Для этого важна коммуникация с клиентами и персонализация предложения, а также своевременное выявление недобросовестных клиентов.

 

Технологии омниканальной торговли и управления цепочками поставок являются основным направлением для Manhattan Associates. Компания рассчитывает на рост продаж своих решений на фоне изменения характера потребительской активности. 

 

В начале торгов 15 апреля акция MANH стоила $238,1. Рыночная капитализация составила $14,66 млрд.