26.04.2024 15:30

Почему сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill снова превзошла прогнозы

Сеть мексиканских ресторанов быстрого питания Chipotle Mexican Grill (NYSE: CMG) на нынешней неделе представила итоги первого квартала 2024 г. Компания продолжает увеличивать сопоставимые продажи, что обеспечивает улучшение рентабельности.


Выручка Chipotle Mexican Grill снова растет двузначными темпами. В первом квартале 2024 г. она увеличилась на 14,1% до $2,7 млрд. Это выше прогнозов аналитиков Уолл-стрит, которые предполагали чуть более скромный рост. Росту продаж способствовали два фактора: открытие новых ресторанов и сильные показатели в уже существующих точках продаж. За последние три месяца сеть Chipotle Mexican Grill расширилась на 47 ресторанов, в то время как сопоставимый рост продаж составил 7%. Показатели сопоставимых продаж демонстрируют, что компания успешно реализует свои планы по привлечению и удержанию большого количества клиентов. Такого результата Chipotle Mexican Grill удалось добиться за счет стратегических маркетинговых инициатив и усилий по созданию исключительного цифрового опыта для покупателей. Резкое увеличение сопоставимых продаж помогло увеличить прибыль. Chipotle Mexican Grill сообщила о операционной рентабельности в 16,3%, в то время как в прошлом году  этот показатель составлял 15,5%. Это означает, что прибыль на акцию росла быстрее, чем продажи: на 23,9% год к году до $13,01.


Сильные результаты первого квартала вселили уверенность в руководство Chipotle Mexican Grill, потому улучшили свой прогноз на следующие периоды. Ранее компания ожидала, что темпы роста будут находиться в среднем однозначном диапазоне, но теперь руководство прогнозирует сопоставимый рост продаж в высоком однозначном диапазоне. Скорее всего, рост будет происходить за счет значительного сопоставимого увеличения продаж в ресторанах. Chipotle Mexican Grill также подтвердила, что в 2024 г. планирует открыть в общей сложности от 285 до 315 новых ресторанов, из которых 80% будут иметь возможность драйв-ин. Высокие темпы роста сопоставимых продаж в ресторанах означают, что компания может увеличить объем реализации в расчете на один магазин и в конечном итоге увеличить операционную рентабельность.


На торгах 25 апреля акция CMG стоила $3111,97.