30.04.2024 11:16

Shein расширяет линейку своих товаров

Онлайн-ретейлер быстрой моды Shein хочет расширить линейку своей продукции такими брендами, как Colgate-Palmolive и Hasbro.


Известная дешевой одеждой и аксессуарами под собственным брендом Shein начинает работать с другими категориями товаров и уже предоставила брендам и розничным торговцам доступ к своей платформе в девяти европейских странах, сделав это в США, Бразилии и Мексике в прошлом году.


Стратегия, является частью плана Shein по конкурентной борьбе с Amazon (AMZN). Компания также наращивает свои возможности в преддверии запланированного листинга на фондовой бирже  в конце этого года.


Все ассоциируют Shein с модой, но в компании пояснили, что готовы работают со всеми направлениями товаров, что связано с потенциальным спросом, который уже демонстрируют покупатели, пытаясь найти самые разные продукты на ее «электронных прилавках».


«Китайский производитель «быстрой одежды» Shein и владелец одноимённого маркетплейса намерен значительно расширить его ассортимент и ведёт переговоры с известными мировыми брендами косметики и игрушек о продаже их продукции на своём маркетплейсе. В некоторых западных СМИ высказывается мнение о кризисе бизнес-модели Shein, которую даже в Китае критикуют за пренебрежение нормами охраны труда, устойчивого развития и защиты окружающей среды, а также за случаи «заимствований» идей у известных западных домов моды. Однако на самом деле речь не идёт о перепрофилировании основного бизнеса Shein, скорее, наоборот – о попытке его эффективно диверсифицировать, включив в вертикально интегрированную структуру корпорации производство и продажу потребительских товаров. Успех планов Shein может составить достаточно серьёзную конкуренцию в Китае не только лидирующему маркетплейсу Ali Express, но ещё и китайскому филиалу Amazon», – говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.