02.05.2024 12:14

Kroger рассматривает добавление Disney+ в программу Boost

Kroger (KR) и Walt Disney's (DIS) ведут переговоры о подключении стримингового сервиса Disney+ к программе доставки продуктов.

Сделка, если она состоится, предоставит участникам программы Boost от Kroger доступ к стриминговому сайту в этом году без дополнительной платы. Kroger продолжает искать новые способы повышения ценности для участников программы лояльности Boost.


«На фоне этой новости стоимость ценных бумаг обеих компаний на открытии торгов в США сегодня может немного подорожать, так как интеграция Disney+ в программу доставки продуктов Kroger в перспективе способна дать синергетический эффект и увеличить их выручку», – комментирует Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global.


В последние годы американские розничные сети запускают платные программы лояльности, чтобы укрепить связи с покупателями и получить дополнительный доход. Тем не менее, они все еще догоняют гиганта электронной коммерции Amazon.com Inc., который запустил свою программу Prime в 2005 году.

Walmart Inc., которая запустила свою программу членства Walmart+ в 2020 году, заключила сделку по программе Paramount Global's Paramount+ в 2022 году. Instacart, занимающаяся доставкой продуктов, в прошлом году начала предлагать своим платным участникам программу Peacock от Comcast Corp.