02.05.2024 14:12

Trade Desk получила клиента с 65 млн пользователей

Технологическая компания VerticalScope выбрала решения аутентификации от The Trade Desk Inc. (NASDAQ: TTD) для своей облачной платформы. Таким образом Trade Desk получила крупного клиента на перспективном направлении рекламной индустрии.


VerticalScope уже внедрила решения OpenPass и OpenPath от Trade Desk. Первое решение обеспечивает безопасную аутентификацию пользователям разных сервисов. С помощью OpenPass можно аутентифицировать пользователей и использовать эти данные для рекламодателей, причем без нарушения законов о конфиденциальности персональной информации. 

В свою очередь, решение OpenPath предназначено для более эффективной монетизации рекламы через аукционы.


Привлечение такого крупного клиента — позитивный сигнал для инвесторов Trade Desk. У VerticalScope есть платформа, которая объединяет более 1200 сообществ с 65 млн зарегистрированных пользователей. В том числе это активные сообщества, посвященные автомобилям и активному отдыху.


После COVID рынок рекламы находится под давлением инфляции и сократившейся потребительской активности в некоторых сегментах. В то же время, Trade Desk продолжает привлекать партнеров на свою рекламную платформу.

Так, на этой неделе партнером Trade Desk стал поставщик услуг потокового ТВ — компания Roku (NASDAQ: ROKU). Благодаря этому партнерству Trade Desk получила доступ к информации об огромной аудитории Roku. Таким образом теперь Trade Desk может сделать рекламодателям ценное предложение, поскольку стриминговые сервисы являются одним из самых больших каналов для рекламы в интернете. Только в США устройства и софт той же Roku используются в более чем 80 млн семей. В целом, около 99% американских домохозяйств подключены хотя бы к одному стриминговому сервису.


На торгах 1 мая акция TTD стоила $85,41.  Рыночная капитализация составила $41,76 млрд.