15.05.2024 14:45

Медиакомпания Tencent смогла улучшить прибыльность

Китайская многопрофильная медиакомпания Tencent Music Entertainment Group ADR (NYSE: TME) в минувшем квартале превзошла ожидания аналитиков Уолл-стрит относительно роста прибыли.


Tencent Music Entertainment Group работает на разных направлениях: видеоигры, онлайн-реклама, социальные сети, подписки на видео и музыку, финтех-услуги и программное обеспечение. Из всех направлений компании слабую динамику продемонстрировали только видеоигры, в то время как остальные сегменты бизнеса показали значительный рост.


В последние годы Tencent несколько изменила свою стратегию, и теперь сосредоточена не на агрессивном расширении, а на улучшении рентабельности. В первом квартале было понятно, что данный подход себя оправдывает: выручка выросла всего на 6%, но валовая прибыль увеличилась с 45% до 53% год к году. Это привело к тому, что валовая прибыль без учета GAAP выросла на 23%, а скорректированная чистая прибыль, доступная акционерам обыкновенных акций, взлетела на 54%.


Одним из драйверов роста Tencent Music Entertainment Group стала онлайн-реклама, доход от которой вырос на 26%, поскольку за последний год использование видеоаккаунтов выросло на 80%. Помимо социальных сетей, другие сегменты также продемонстрировали удивительную силу. Подписки на видео выросли на 8%, а подписки на музыку — на 20%, что стало лучшим показателем роста за последнее время. Кроме того, Tencent Music Entertainment Group отмечает рост бизнес-услуг, включая программное обеспечение и  облачные вычисления.


Американские акции Tencent Music Entertainment Group за последние 12 месяцев выросли более чем на 100%, и сейчас рыночная капитализация составляет $10,26 млрд. Для инвесторов позитивной новостью является ускорение процесса обратного выкупа акций, а также увеличение дивидендов.


На торгах 14 мая акция TME стоила $14,66.