16.05.2024 13:44

Рекламный тариф Netflix достиг 40 миллионов пользователей

Netflix (NFLX) успешно привлекает новых пользователей с помощью более дешевого тарифа с рекламой. Компания сообщила, что количество активных пользователей этого плана достигло 40 млн в месяц, что в восемь раз больше, чем годом ранее. Этот рост произошел на фоне жесткой конкуренции на рынке стриминговых сервисов, где компании вынуждены предлагать более выгодные тарифы для удержания подписчиков.

Netflix запустила тарифный план с рекламой в ноябре 2022 года. Сейчас на него приходится 40% всех подписчиков в странах, где он доступен. Согласно данным исследовательской компании Antenna, в четвертом квартале 2023 года большая часть прироста подписчиков в индустрии потокового вещания пришлась именно на тарифы с рекламой.

Netflix планирует запустить собственную рекламную платформу к концу 2025 года. Это позволит компании предлагать клиентам новые способы покупки рекламы и более эффективное взаимодействие с пользователями. Для реализации этой задачи Netflix объединится с Trade Desk, Google Display & Video 360, рекламной компанией Magnite и Microsoft.

Стоимость рекламного плана Netflix составляет $6,99 в месяц, что делает его более доступным, чем предложения конкурентов: $9,99 у Max от Warner Bros Discovery, $7,99 у Disney+ от Walt Disney и $7,99 у Peacock от Comcast, который недавно поднял цены на свои тарифные планы.


«В целом индустрия платного ТВ и потокового вещания в 4 квартале 2023 года снова «качнулась» в сторону тарифов с рекламной поддержкой. По всей видимости, зрители в условиях значительно выросшей инфляции научились экономить, и выбирают наиболее дешёвые тарифы. Netflix увеличил количество пользователей своих сервисов, главным образом, поскольку его тариф с рекламной поддержкой на 12-30% дешевле, чем тарифы основных конкурентов. Если компания и дальше сможет удерживать цены на таком низком уровне, то её аудитория продолжит быстрый рост и в текущем году», – комментирует Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global.


В стремлении разнообразить контент Netflix также анонсировала трансляцию двух матчей Национальной футбольной лиги на Рождество, демонстрируя свое намерение добавлять больше прямых трансляций на платформу.