16.05.2024 14:08

Disney резко сократила расходы на традиционное телевидение

Компания Walt Disney (DIS) довольно резко сократила свои инвестиции в программы для традиционных телевизионных сетей в рамках стратегии по максимизации аудитории и прибыли в эпоху потокового телевидения.


Генеральный директор Боб Айгер заявил, что он внимательно присмотрелся к традиционным СМИ, когда вышел на пенсию и вернулся в Disney в качестве генерального директора в ноябре 2022 года. Он пришел к выводу, что традиционные каналы по-прежнему служат важным маркетинговым инструментом и помогают охватить зрителей старшего возраста.


Тем не менее компания довольно резко сократила инвестиции в контент, специально предназначенный для традиционных сетей. «Сейчас мы чувствуем себя комфортно, потому что используем эти сети эффективно и действенно», — сказал Айгер на конференции MoffettNathanson по СМИ, Интернету и коммуникациям 2024 года в Нью-Йорке.


По словам Айгера, некоторые шоу быстро переходят на потоковый сервис Disney Hulu, где привлекают более молодую аудиторию. Эта стратегия позволяет Disney амортизировать затраты на разных платформах. Айгер отметил, что ожидает дальнейшего роста бизнеса тематических парков Disney, но, возможно, не такими темпами, как в последние годы. «Уже довольно давно у нас наблюдается двузначный рост доходов в этом бизнесе, и это необычно», — сказал он.


«Сокращение расходов участники торгов на фондовой бирже обычно встречают умеренно позитивно, однако я не думаю, что слова директора компании смогут как-то поддержать стоимость акций Disney, так как на прошлой неделе она опубликовала слабый финансовый отчет за первый квартал 2024 года. Судя по графику движения котировок ценных бумаг Disney, они направились на закрытие гэпа в район $99–100 за акцию», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.