28.05.2024 16:09

Meta добавляет функции безопасности в CrowdTangle

Meta Platforms (META) добавила функции безопасности в свой инструмент отслеживания дезинформации CrowdTangle для использования во время выборов в Европейский парламент. Это было сделано в попытке развеять опасения ЕС, которые в прошлом месяце стали причиной расследования последствий решения о поэтапном отказе от этого инструмента.


На прошлой неделе американская платформа социальных сетей сообщила, что кандидатам на выборы в следующем месяце в верхней части их ленты в Facebook и Instagram будет показано уведомление о том, как защитить себя и свои учетные записи. Это включает переход на ресурсы, которые объясняют, как настроить двухфакторную аутентификацию или «Скрытые слова» — функцию Instagram, которая автоматически отправляет в скрытую папку запросы личных сообщений, содержащих оскорбительные слова, фразы и смайлы.


Компания Meta, у которой более 250 млн ежемесячных пользователей в ЕС, в понедельник дополнила предыдущее сообщение показами в реальном времени для каждой страны ЕС, отсортированными по соответствующим ключевым словам, общедоступным группам и учетным записям Instagram. Это позволит исследователям, журналистами и обществу осуществлять мониторинг выборов в режиме реального времени. Европейская комиссия приветствовала этот шаг. При этом официальное разбирательство против Meta остается открытым.


«У Meta Platforms не было другого выбора, кроме как выполнить требования ЕС и привести инструменты своих социальных сетей в соответствии с законом ЕС о цифровых медиа. По всей видимости, выборы в Европарламент вызывают опасения у политической элиты, которая начинает вводить жесткое регулирование против зарегистрированных в США цифровых медиа. Ресурсы Meta Platforms оказались в эпицентре борьбы за власть в ЕС, и теперь их владелец вынужден тратить деньги, чтобы адаптировать соцсети к инструментам выборов в такую нестандартную структуру, как Европарламент. Meta в данном случае была вынуждена подчиниться давлению, но, с другой стороны, доказала свою клиентоориентированность, гибкость и умение быстро адаптировать цифровые ресурсы к запросам конкретных пользователей», — считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.