30.05.2024 14:05

Apple работает над приложением TV+ для смартфонов Android

Apple Inc. (AAPL) заявила, что ищет старшего инженера, который поможет создать телевизионное и спортивное приложение для Android. Возможно, компания стремится завоевать долю рынка потокового видео и отказывается от соперничества с Android, чтобы получить дополнительных пользователей.


Сервис TV+, запущенный в 2019 году, является ответом Netflix и Disney+, и Apple потратила значительные средства на его снабжение оригинальным контентом. Хотя компания выиграла премию «Оскар» за лучший фильм в 2022 году, Apple никогда не раскрывала, сколько подписчиков у этого сервиса или какой доход он приносит.


Android станет большим источником потенциальных зрителей. Несмотря на то, что Apple доминирует на рынке смартфонов высокого класса, у Android больше пользователей по всему миру. На этой операционной системе работают более 3 млрд устройств. У Apple около 2,2 млрд активных устройств, большинство из которых — iPhone.


«Создание приложения, которое позволит перенести сервис TV+ на Android, увеличит охват аудитории и резко повысит выручку этого сервиса. Поэтому данную новость фондовый рынок США должен встретить ростом стоимости ценных бумаг Apple. Однако до открытия торгов в США сегодня опубликуют данные по ВВП за первый квартал, которые могут оказать давление на весь американский фондовый рынок», — считает аналитик Freedom Finance Global Владимир Чернов.


Apple предлагает свой сервис потоковой передачи музыки на Android, но при этом отказалась выпускать для операционной системы приложения FaceTime и iMessage. В компании обеспокоены тем, что внедрение такой популярной функции, как iMessage, на Android поставит под угрозу продажи iPhone. Apple несколько лет назад запустила веб-версию FaceTime, но ей не удалось создать специальное приложение для Android.


Ранее в этом году Apple выпустила автономные версии приложений для музыки, телевидения и управления устройствами для Windows — для роста доходов компания в большей степени полагается на услуги, а не только на устройства.


Как и ее коллеги по потоковому вещанию, Apple также подняла цену на свой сервис TV+. В прошлом году он стоил $9,99 в месяц — вдвое больше, чем на момент запуска пять лет назад.