30.05.2024 17:21

Восстановление продаж на интернет-платформе Chewy

Интернет-платформа товаров для животных Chewy Inc. (NYSE: CHWY) представила итоги первого квартала. Продажи компании восстанавливаются, несмотря на экономическую неопределенность, а доля подписчиков доставки в общей структуре дохода увеличивается.


Индустрия товаров для домашних животных находится в некотором упадке на фоне экономической неопределенности и снижения потребительских расходов. Однако Chewy видит некоторые позитивные тренды. В частности, выручка компании увеличилась на 3,1% до $2,88 млрд, немного превысив прогнозы аналитиков Уолл-стрит. Прибыль на акцию также была выше ожиданий и достигла $0,31. Результаты выглядят особенно впечатляющими, если отметить, что количество активных клиентов упало на 2,1%. Но при этом средний доход на одного клиента вырос на 9,6%. Кроме того, Chewy отмечает увеличение доли подписчиков своего сервиса доставки с 75,2% год назад до 77,6% в первом квартале. Даже на фоне более высоких ставок Chewy достигла положительной прибыльности: ее EBITDA увеличилась с 4% до 5,7%.


Сильные результаты кварталы позволили руководству Chewy одобрить программу обратного выкупа акций на сумму $500 млн, что соответствует примерно 5,4% рыночной капитализации компании при текущей стоимости акций.


Тем не менее, стоит учитывать, что для Chewy до сих пор существуют риски, связанные с потерей клиентов. Во время пандемии  количество приобретаемых домашних животных было больше, чем сейчас, когда люди вернулись на работу и не имеют достаточно времени, чтобы ухаживать за домашними питомцами. Потому важно наблюдать за динамикой не только продаж Chewy, но также за динамикой оттока и притока клиентов.


На торгах 29 мая акция CHWY стоила $21,5.