31.05.2024 15:09

Американцы по-прежнему предпочитают бензиновые и гибридные авто электромобилям

Американцы выбирают стандартные бензиновые или гибридные авто, даже при условии одинаковой цены с электромобилем. Только одна пятая опрошенных заявила, что они предпочли бы электрокар.


Такая расстановка акцентов происходит на фоне глобального замедления спроса на электромобили, в результате чего мировые автопроизводители, такие как Ford (F), General Motors (GM) и Mercedes (MBGn), переосмысливают свои планы по созданию электромобилей.


Исследование показывает разрыв в ожиданиях потребителей США и руководителей автомобильной промышленности относительно времени зарядки электромобилей во время поездок. По данным KPMG, 60% пользователей хотят, чтобы зарядка занимала 20 минут или меньше, ждать дольше готов 41% опрошенных. Также все меньше покупателей готовы платить за функции беспилотного вождения и развлечения по сравнению с безопасностью, Wi-Fi и поиском зарядных устройств. Исследование, посвященное экономике и изменении потребительских предпочтений, включает аналитические данные об автомобилях в рамках более широкого межотраслевого опроса, в котором приняли участие 1100 жителей США.


«Результаты исследования вполне сходятся с динамикой продаж электромобилей по всему миру, на которые снижается спрос. Главным недостатком электромобиля, с точки зрения американского покупателя, является не столько высокая цена продажи или стоимость обслуживания, сколько длительное время зарядки такого транспортного средства. Производителям электромобилей, которые работают на рынке США, наверняка следует задуматься о том, что на самом деле важно для покупателей полностью электрических автомобилей», — считает ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова.