06.06.2024 12:31

ИИ-бот Verint хорошо работает в гостиницах

Вчера софтверная компания Verint Systems Inc. (NASDAQ: VRNT) сообщила, что ее разговорный искусственный интеллект (ИИ) успешно работает в гостиницах крупного бренда. Кроме того, недавно компания сообщила о росте выручки, который был небольшим, но Verint рассчитывает на сильные продажи ИИ в ближайшем будущем.


По заявлению Verint, крупный многонациональный гостиничный бренд крайне успешно использует ее разговорный ИИ Verint Intelligent Virtual Assistant (IVA) на платформе Verint Open. Ежегодно ИИ применяется в более чем 10 млн разговоров, как голосовых, так и через чаты, электронные письма и другие цифровые каналы.


При этом ИИ от Verint демонстрирует высокую эффективность. Более 60% обращений теперь происходят в режиме самообслуживания, то есть клиенты решают проблемы с помощью ассистента IVA, и участие сотрудников гостиницы не требуется.  


Умный ассистент IVA в случае необходимости передает весь контекст беседы живым сотрудникам, то есть клиент получает помощь в любом случае. В то же время, гостиница экономит значительные средства, не отвлекая работников.


Надо отметить, что ассистент IVA включает сразу несколько ботов, а на платформе Verint Open их еще больше. Таким образом компания может предлагать свой ИИ для сервисов поддержки разных организаций.


На этой неделе Verint сообщила о росте выручки на 5% год к году до $221 млн в квартале, завершившемся 30 апреля 2024 г.

По заявлению руководства Verint, платформа ИИ хорошо продается, поскольку разные бренды ищут новые инструменты для автоматизации взаимодействий с клиентами. При этом в Verint отметили, что внедрение ИИ пока находится на ранних этапах, и компания ожидает более частых и масштабных развертываний в ближайшем будущем.


На торгах 5 июня акция VRNT стоила $34,72.