02.07.2024 14:47

Microsoft намерена консолидировать розничные каналы в Китае

Microsoft (MSFT) консолидирует розничные каналы в материковом Китае. Об этом компания заявила в ответ на сообщения СМИ о закрытии сети своих авторизованных ретейлеров в КНР.


Отвечая на запрос Reuters, Microsoft не подтвердила и не опровергла информацию о закрытии торговых точек и не прокомментировала данные о количестве авторизованных магазинов, на которые повлияет процесс консолидации.


«Microsoft регулярно пересматривает стратегию розничной торговли, чтобы соответствовать меняющимся потребностям клиентов, и мы приняли решение сосредоточить внимание на нашем подходе к работе каналов сбыта на материковом Китае», – сказано в заявлении компании. Продукты Microsoft по-прежнему будут доступны в КНР через ее розничных партнеров и ее собственный веб-сайт, добавили в компании.


По мнению Натальи Мильчаковой, ведущего аналитика Freedom Finance Global, пока остается открытым вопрос, действительно ли Microsoft, согласно ее заявлениям, «консолидирует» свои розничные каналы в КНР или готовится полностью закрыть розницу в этой стране. Эксперт напоминает, что в Китае американский техногигант напрямую не работает, а продает франшизы своим партнерам. Наталья Мильчакова не исключает, что Microsoft будет вести операционную деятельность в КНР через нового партнера. Впрочем, возможно, что на китайском рынке техногигант сталкивается с жесткой конкуренцией и это мотивирует его к поиску альтернативных каналов сбыта в Юго-Восточной Азии.