15.07.2024 17:14

Сеть кофеен Dutch Bros увеличивает продажи

С начала года акции сети кофеен Dutch Bros Inc. (NYSE: BROS) подорожали более чем на 28%. Одним из факторов роста стало увеличение продаж в существующих магазинах, а также расширение сети.


Dutch Bros владеет брендом по продаже кофе и кофейных напитков, многие из которых являются уникальными только для этой сети. Компания продает напитки как в собственных магазинах, так и через франчайзинговые сети, в которые поставляет компоненты для приготовления своих оригинальных напитков.


В последнем отчетном квартале выручка Dutch Bros выросла почти на 40% год к году до $275 млн. Инвесторов особенно впечатлил рост сопоставимых продаж на 10%, что было связано с увеличением количества посетителей. Дополнительно к этому Dutch Bros в течение квартала открыла 45 новых точек продаж, что также стало причиной роста выручки.


Аналитики Уолл-стрит в основном позитивно оценивают Dutch Bros: многие из них рекомендуют покупать акции, полагая, что они могут подорожать еще больше. Что качается прогнозов руководства компании, то они с начала года остались неизменными.


Бизнес Dutch Bros находится в хорошей форме. В первом квартале операционная прибыль составила почти $26 млн. Рост сопоставимых продаж говорит о том, что популярность бренда растет, и руководство планирует открыть несколько тысяч новых заведений через несколько лет. Отметим, что Dutch Bros неизменно сравнивают с одним из лидеров рынка кофеен — Starbucks, и нередко именно в пользу Dutch Bros. Дело в том, что в отличие от своего более крупного конкурента, Dutch Bros реже экспериментирует с меню и с осторожностью вводит новые позиции. Благодаря этому у компании большое количество постоянных покупателей, привыкших к определенным вкусам.


На торгах 15 июля акция Bros стоила $40,74.